Санкт-Петербург, ул. Цветочная 17
8 921-399-98-63
круглосуточно
Онлайн-заказ 6420137@mail.ru
Каталог продукции
08.04.2014

Производителям бетона в Санкт-Петербурге нелегко. Удержать цены – непросто.

Производителям бетона в Санкт-Петербурге нелегко. Удержать цены – непросто.

На сегодняшний день ценовая категория товарного бетона оставляет желать лучшего. Удерживать цены на прежнем уровне, значит справляться с непростой задачей. Коммерческий директор группы компаний бетонной продукции в Ленинградской области обосновал позицию как непростую задачу по удержанию цен на прежнем уровне. Разъясняя такое положение происходящих событий, директор указал на непосредственный рост различных сегментов рынка. В соотношение ставились валютные курсы, цены на энергоносители, а также сырье. Это определяло их значительное превосходство над ценовой категорией бетонной продукции.

Причины затруднений

Сергей Китуничев, коммерческий директор группы компаний «Беатон», спрогнозировал, что текущий 2014 год станет неблагоприятным годом не только для собственной компании по многочисленным признакам. Пострадает также и вся отрасль. В данный момент, фактор, способный удержать повышение цен на товарный бетон, определяется значительным показателем конкуренции в Петербурге. Однако новый сезон повлечет за собой неизбежное повышение ценовых характеристик. Одной из причин, способствующей значительному повышению цен, станет рост издержек производства. Существует так же некоторая особенность современных заводов. Европейское оборудование, наряду с издержками и валютными курсами, также окажет непосредственное влияние. Скорее это перерастет в проблему. Для таких производств открытым станет вопрос просроченных платежей за поставленную продукцию. На сегодняшний день так называемые «черные списки» уже «укомплектованы». Это не оставит без должного внимания.

Кризис компаний

Александром Батушанским – генеральным директором ЗАО «Решение», было сформулировано об актуальности в наболевшем вопросе неплатежей. По словам Батушанского, в условиях развития ценовых показателей продукции, возможным станет не только уход компаний с внешнего рынка, но и полное банкротство таковых. По мнению директора, «очень раскованная стратегия» предусматривает вступление на рынок в той ситуации, что характеризуется прямым ростом цен, но не их понижением. По мнению еще одного участника бетонной компании Санкт-Петербурга, гендиректора ЗАО «Проммонолит» Михаила Бизяева, изменились категории цен на некоторые товары. Так, например, основные составляющие бетонной смеси – цемент, песок, щебень, увеличились в цене за последние 8 лет. Одновременно с этим, ценовая категория бетонной продукции вернулась к начальному положению восьмилетней давности.


Возврат к списку

Последние новости
Отзывы клиентов